Ремонт двигателя

СТО «Эксперт» предоставляет различные виды ремонтных работ автотранспорта в Днепре. Кроме ремонта двигателя и капитального ремонта двигателя, мы специализируемся на таких услугах:

  • замена масла, замена сальника, замена поршней, замена поршневых колец
  • проточка цилиндров
  • сервисное обслуживание
  • чистка инжектора
  • тюнинг
  • хонингование
  • устранение маслотечи

И другие услуги, которые могут понадобиться при ремонте автомобиля.

 

Нестабильная работа двигателя

«Здоровый» двигатель работает гладко, без колебаний и скачков. Когда появляется проблема, реакция устройства незамедлительная. К неисправности двигателя может привести загрязнение свечей зажигания, засорение топливных фильтров и другие факторы. Все это рано или поздно приведет к тому, что машина просто заглохнет посреди дороги, а такой исход вряд ли обрадует любого автомобилиста.

Ремонтировать двигатель самостоятельно ‒ не самая лучшая идея. Здесь нужен опыт и наличие специального оборудования, чтобы точно понять проблему, которая послужила причиной неисправностей.

 

Появление шумов в двигателе

Шум, треск, грохот в моторном отсеке должны настораживать в первую очередь.

  1. Треск указывает на детонацию в цилиндре двигателя. Природа этого дефекта объясняется тем, что бензин преждевременно воспламеняется в камере сгорания цилиндров. В конечном итоге, это заканчивается дорогостоящим ремонтом.
  2. Появление скрежета указывает на проблемы со стартером, который нужно отремонтировать или заменить.
  3. Удары при переключении скоростей не так страшны, как кажутся. В этом случае проблемы касаются трансмиссии. Для починки обратитесь на станцию технического обслуживания.
  4. Некоторые виды шумов вполне нормальное явление при работе двигателя, однако, чтобы в этом убедиться, нужно спросить совета у мастера.

Если вы заметили подозрительные звуки, постарайтесь отследить место их локализации.

Появление странного запаха

Во время движения в салоне не должны появляться запахи выхлопных газов. Когда проблема налицо, и вы ощущаете присутствие этих «ароматов» у себя в кабине – скорее всего проблема с двигателем, а именно – масло и охлаждающая жидкость протекают из замкнутой системы.

Эти газы носят отравляющий характер для человеческого организма, не стоит медлить. Затягивание ремонта двигателя ‒ реальная угроза для жизни.

Кроме угарного газа в салоне может появиться запах паленой резины. Причины возникновения запаха: соприкосновение резинового шланга проведения жидкостей с другими механизмами, с которыми он не должен соприкасаться. Если продолжать игнорировать проблему, в дальнейшем это приведет к дорогостоящему ремонту.

Если из выхлопной тубы повалил густой дым – это последний сигнал того, что пора завернуть на СТО. Чаще всего причиной появления дыма выступает попадание масла в бензин.

Регулировка клапанов, замена клапанов, ремонт турбин, турбосервис, замена тосола, замена помпы, замена радиатора, замена термостата, ремонт радиатора, чистка инжектора, чистка заслонки, ремонт ДВС, ремонт лямдазонда,  замена колец – это и многое другое вы найдете на СТО «Эксперт».

Ремонт двигателя

Основа любого средства передвижения – это двигатель. Двигатель не только движущая сила, но и элемент, отвечающий за комфорт и безопасность передвижения. Неисправности с главным механизмом могут привести к поломке всей слаженной системы. При появлении первых неисправностей, необходимо сразу обратиться к специалистам, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение, после которого понадобится капиталка двигателя. А это уже другой уровень работ и другие затраты.

 

Первые причины, указывающие на проблемы с двигателем:

  • Чрезмерный расход масла и топлива
  • Появление шумов, стуков
  • Снижение мощности
  • Появление нетипичных запахов

О появлении проблемы сигнализируют индикаторы. Мы не обращаем на них внимания, пока не загорается тревожный знак. Учитывая, что лампочки на приборной панели соединены с различными датчиками, они первые среагируют на появление дефекта. Три индикатора, свидетельствующие о проблеме с двигателем:

  • Check oil\ Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла)
  • Oil pressure low (низкое давление масла)
  • Check engine (проверьте двигатель)

Если на приборах сигнал о проблемах с двигателем, его состояние проверяется специальным диагностическим прибором. Такой прибор, напоминающий калькулятор, продается в любом магазине автозапчастей, но чтобы снизить риски, необходимо обратиться на станцию техобслуживания. На СТО точно будет такой прибор, а специалист даст обширную характеристику, нежели вы, если проверите машину самостоятельно. Устранение масложора необходимая процедура для починки двигателя машины. В этом вопросе следует обратиться к профессионалам своего дела.

Вы можете также посмотреть нашу новую рубрику до и после!

Запишись прямо сейчас!






Нас легко найти!